Доктор, мы тут опять вступаем на лед махровой субъективности. Я не могу тебе вывести четкие универсальные критерии интересности для меня исполнения песни вообще. Гораздо проще говорить по поводу данного исполнения данной конкретной песни, что обычно происходит на творческих мастерских. Но, допустим, возьмем первый приведенный тобой пример в этой ветке: Визбор, "Милая моя". Выходит, допустим, краснознаменный хор КСП "Диссонанс" г. Урюпинска и выдает ее на 3 гитары и 2 перделки, 64 голоса и 5 канонов в 3-м куплете. Жюри в экстазе: красиво, громко, зрелищно, профессионально. Я в тоске: я представляю себе как этот хор ломится по лесу в поисках своих Лесных Солнышек аки стадо кабанов. Песня для меня затоптана, остались только 3 гитары, 2 перделки и 64 голоса, а сама песня благополучно сдохла. Я ставлю нолик, коллеги глядят на меня со значением. А бывает выйдет Вася П. из Солнечнодвинска, и бой тот же, и аккорды, и слова, да и голосок подкачал, и верхнее "ми" в припеве через раз лажает, и тоска какая-то в бравой хоровой песне, ага, и песню-то я с рождения знаю, но болит у него, и вот ведь гад, напомнил мне песней как с Nского фестиваля в 19.. году разъезжались, и как болело у меня, и тут уже не его Солнышко, а мое сквозь туман проступило. И ставлю я одинокую единичку на весь протокол, ибо состоялась для меня песня, а коллеги опять смотрят на меня со значением:) Как-то так. А девочек с Якушевой я не запомнил, прости;)
_________________ С регардами
|